Дважды совета сертифицированных в ортопедической хирургии и спортивной медицины

Специализируясь на передовых плечах, Колено, Бедро, Лодыжка, Процедуры на локтях и запястьях.

О докторе. Сону Ахлувалия

Как ведущий ортопедической хирургии и спортивной медицины практикующий в Беверли Хиллз, Сону Ахлувалия, Мэриленд, FACS посвящена служению каждого пациента индивидуально и полной основе. Доктор. Ахлувалия верит в постели образом, что выходит за рамки ожиданий основные лекарства.

Когда вы Dr. Пациент Ахлувалия в, он будет знать вас по имени, не как случай или набор номера. Вот почему каждый раз, когда вы посетите офис вы будете встречаться с Dr. Сам Ахлувалия, не младший врач или другие средний медицинский персонал.

Чтобы назначить встречу с двойным совета сертифицированных Dr на. Сону Ахлувалия, или получить ответы на любые вопросы, вы можете иметь о своей практике, свяжитесь с нами сегодня на 310.430.1310.

Ортопедической хирургии

В качестве одного из лучших хирургов-ортопедов и спортивных целителей в стране, Доктор. Ахлувалия предлагает полный спектр новейших и наиболее эффективных процедур, доступных. Это включает в себя использование малоинвазивных методов артроскопической по возможности.

Он один из самых умных парней, которых я когда-либо встречал. Не только из-за его познаний в медицине, но он действительно заставляет вас чувствовать, что он ваш районный врач. Он действительно заставляет вас чувствовать себя комфортно.
Мария Quiban, Лиса 11 Новости
Его прикроватные манеры, я бы сказал, ПЕРВЫЙ. Он очень ЯСНЫЙ, Лаконичный и заботливый.; все можно было бы хотеть в доктора.
Том Морелло, Ярость против машины
Он ЧЕСТНЫЙ с тобой. Он не будет оперировать, если не думает, что вам это нужно.
Доктор. Calvin Джонсон, анестезиолог

В прессе

Помимо того, что я был ведущим хирургом-ортопедом в Беверли-Хиллз, Доктор. Ахлувалия также пользуется большим спросом в СМИ.. В его родной стране Индии, Доктор. Ахлувалия славится своей позиции как ведущий программы "Все хорошо, с Dr. Ахлувалия,»Телешоу, что Wall Street Journal назвал д-р. Оз Показать Индии.

В дополнение к "все хорошо с Dr. Ахлувалия,"Врач также регулярно появляется в средствах массовой информации США. В настоящее время он служит в качестве медицинского эксперта для лос-анджелесской программы новостей Добрый день LA. Он также неоднократно появлялся на таких шоу, как «Entertainment Tonight».,«Сегодняшнее шоу," "Доктора,Дополнительное ТВ,»И« Тори и Дин: Дом, милый Голливуд.

Видео Dr. Ахлувалия

Ниже приведены лишь некоторые из многих средств массовой информации выступлений Dr. Ахлувалия сделал. Посетите его Канал YouTube видеть больше!

DR. Ахлувалия на шоу TheTodays

DR. Ахлувалия является ET

DR. Ахлувалия на Good Day LA

Контакты

Доктор. Сону Ahluwalia является ведущим хирург-ортопед в Лос-Анджелесе, В настоящее время обслуживание Беверли-Хиллз, Санта Моника, и Лос-Анджелес. Пожалуйста, свяжитесь с ним сегодня, если у Вас возникли вопросы или Вы хотели бы получить консультацию!

Schedule a Consultation

Автор: Сону Ахлувалия • Дизайн и разработка: Dizzain.com
Информация, имеющаяся на данном веб-сайте, предоставляется исключительно в информационных целях. Эта информация не предназначена для замены медицинской консультации, где суждение врача
может сообщить вам о специфических расстройств, условия и или варианты лечения. Мы надеемся, что информация будет полезна для Вас, чтобы стать более образованными о ваших решений здравоохранения.
×

Double Board Certified in Orthopaedic Surgery and Sports Medicine

Specializing in cutting-edge Shoulder, Knee, Hip, Ankle, Elbow and Wrist Procedures.

About Dr. Sonu Ahluwalia

As a leading orthopaedic surgery and sports medicine practitioner in Beverly Hills, Sonu Ahluwalia, MD, FACS is dedicated to serving each patient on an individual and complete basis. Dr. Ahluwalia believes in a bedside manner that goes beyond the expectations of mainstream medicine.

When you are Dr. Ahluwalia’s patient, he will know you by name, not as a case or set of numbers. That’s why each and every time you visit the office you’ll meet with Dr. Ahluwalia himself, not a junior physician or other paramedical personnel.

To schedule an appointment with the double-board-certified Dr. Sonu Ahluwalia, or to get the answers to any questions you may have about his practice, contact us today at 310.430.1310.

Orthopaedic Surgery

As one of the top orthopaedic surgeons and sports medicine practitioners in the country, Dr. Ahluwalia offers a comprehensive array of the latest and most effective procedures available. This includes the use of minimally invasive arthroscopic techniques whenever possible.

He is one of the smartest guys that I think that I’ve ever met. Not only because of his knoledge about medicine, but he really makes you feel like he’s your neighborhood doctor. He really makes you feel comfortable.
Maria Quiban, Fox 11 News
His bedside manner I’d say is TOP-NOTCH. He is very CLEAR AND CONCISE AND CARING; everything one would want in a doctor.
Tom Morello, Rage Against the Machine
He’s HONEST with you. He will not operate if he doesn’t think you need it.
Dr. Calvin Johnson, Anesthesiologist

In the Media

In addition to being a leading orthopaedic surgeon in Beverly Hills, Dr. Ahluwalia is also in high demand in the media. In his birth country of India, Dr. Ahluwalia is famous for his position as the host of “All Is Well with Dr. Ahluwalia,” a television show that the Wall Street Journal has called the Dr. Oz Show of India.

In addition to “All is Well with Dr. Ahluwalia,” the doctor also appears regularly in the US media. He currently serves as the medical expert for the Los Angeles-based news program Good Day LA. He has also made numerous appearances on shows such as “Entertainment Tonight,” “The Today Show,” “The Doctors,” “Extra TV,” and “Tori and Dean: Home Sweet Hollywood.”

Videos of Dr. Ahluwalia

Below are just a few of the many media appearances Dr. Ahluwalia has made. Visit his YouTube channel to see more!

DR. Ahluwalia on theTodays show

DR. Ahluwalia on ET

DR. Ahluwalia on Good Day LA

Contacts

Dr. Sonu Ahluwalia is a leading orthopaedic surgeon in Los Angeles, currently servicing the Beverly Hills, Santa Monica, and Los Angeles area. Please contact him today if you have any questions or would like to schedule a consultation!

By Sonu Ahluwalia • Design & Development by Dizzain.com
The information available on this web site is provided for informational purposes only. This information is not intended to replace a medical consultation where a physician's judgment 
may advise you about specific disorders, conditions and or treatment options. We hope the information will be useful for you to become more educated about your health care decisions.