Сону Ахлувалия, Мэриленд, FACS

Доктор. Сону Ахлувалия является всемирно известным врачом и медицинский эксперт, который в настоящее время служит клинической начальника ортопедической хирургии в Cedars Sinai Medical Center в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он является одним из самых молодых врачей либо назначен на эту должность. Доктор. Ахлувалия обучался в Гарвардской медицинской школе и был удостоен как Top доктор США Новости и World Report два года подряд.

Хотите знать, как произносится Dr. Название Ахлувалия в? Слушайте клипа ниже, чтобы узнать,!

Образование и обучение

В 1993 Доктор. Ахлувалия приехал в Соединенные Штаты, чтобы выполнить свою резиденцию в престижном Гарвардской медицинской школы. Несмотря на то,, он стал главный резидент ортопедической хирургии в Больнице Массачусетса. После этого, он прошел специализированный общение в Total Совместной сохранения и замены, а также операции на плече в Гарвардском университете. Затем он переехал в Нью-Йорке, где он завершил стипендию спортивной медицины в больнице Ленокс Хилл. В то время как в Нью-Йорке, он оттачивал свое мастерство в операционной и в кулуарах, как помощник врача спортивной до Нью-Йорк Джетс НФЛ и Нью-Йорк Айлендерс НХЛ.

В 2004, Доктор. Ахлувалия переехал в Калифорнию, чтобы начать свою частную практику в Беверли-Хиллз. В дополнение к его частной практикой, в настоящее время он служит в качестве клинической начальника ортопедической хирургии в Cedars Sinai Medical Center.

Доктор. Сону Ахлувалия

Двухместный совета сертифицированных, Гарвардский Обученный

Доктор. Ахлувалия в СМИ

Кроме того его лечебной работе, Доктор. Ахлувалия служит медицинским экспертом в СМИ. Он появляется в повторяющейся медицинской сегменте на Good Day LA каждую неделю. Он также регулярно появлялся на национальном, транслируемых сегментов для Entertainment Tonight, Extra, Сегодня Показать, и многие другие. Профиль в Wall Street Journal назвала Dr. Ахлувалия как "Dr. Оз Индии ".

Заморские, Доктор. Ахлувалия является хозяином своей собственной ток-шоу, Все хорошо с Dr. Ахлувалия. В течение одного часа эпизодов, Доктор. Ахлувалия стремится перегонять мир здоровья и медицины до простой, эффективные решения для повседневной жизни. В шоу также включает вдохновляющие магазинов от знаменитостей и гостей, которые боролись опасных для жизни болезней.

Dr. Sonu Ahluwalia, Orthopedic Surgery Expert

Ортопедическая Эксперт

В большой и очень уважаемого эксперта в медицинском сообществе, Доктор. Ахлувалия было предложено выступить на многочисленных образовательных конференций. К ним относятся Американской академии хирургов-ортопедов, Калифорния Ортопедическая Ассоциация, и Cedars Sinai Medical Center. Доктор. Ахлувалия также говорил на международном уровне конференций в Шотландии и Индии. Кроме того, он является автором нескольких работ по ортопедической хирургии и ортопедической исследований. Он в настоящее время изучает роль PRP при расстройствах колена.

 

Совет сертифицированных в спортивной медицины

В дополнение к тому, сертифицированным в ортопедической хирургии, Доктор. Ахлувалия также сертифицированным специалистом по спортивной медицине. Он курирует департамент спортивной медицины Отделения ортопедической хирургии в Cedars Sinai Medical Center. Он работал с сотнями профессиональных спортсменов из НФЛ, НХЛ, и MLB.

Как энтузиаст спорта, Доктор. Ахлувалия принимает активное участие в спортивных всю свою жизнь, играть в крикет, как подросток и баскетбол через медицинскую школу. Он успешно сделал трудный поход к базовому лагерю Эвереста и впоследствии на вершину Mt. Килиманджаро. Его внешкольных занятия не только помогают ему оставаться в форме, но и помочь ему понять потребности своих пациентов, многие из которых выступают на очень высоком уровне физической подготовки.

Целостный подход

Тысячи миль и через много лет после его первых мыслями о медицинской карьеры Доктор. Ахлувалия"С оригинал вдохновение по-прежнему сильное влияние. Как хирург, он придает большое значение в западной медицине, но также считает, что целостный подход в интересах своих пациентов. На протяжении своей карьеры, он был постоянным учеником восточной и западной медицины, сочетая традиционные и передовые практики, чтобы предложить своим пациентам наиболее полное, можно устойчивые восстановление.

Sonu Ahluwalia, MD, FACS

Dr. Sonu Ahluwalia is an internationally renowned physician and medical expert who currently serves as the Clinical Chief of Orthopaedic Surgery at Cedars Sinai Medical Center in Los Angeles, California. He is one of the youngest physicians ever appointed to this position. Dr. Ahluwalia was trained at Harvard Medical School and has been honored as a Top Doctor by US News and World Report two years running.

Wondering how to pronounce Dr. Ahluwalia’s name? Listen to the clip below to find out!

Education and Training

In 1993 Dr. Ahluwalia came to the United States to perform his residency at the prestigious Harvard Medical School. While there, he became Chief Resident of Orthopaedic Surgery at Massachusetts General Hospital. After this, he completed a specialized fellowship in Total Joint Preservation and Replacement as well as Shoulder Surgery at Harvard University. He then relocated to New York City where he completed a Sports Medicine fellowship at Lenox Hill Hospital. While in New York, he honed his skills in the operating room and on the sidelines as the Assistant Sports Physician to the NFL’s New York Jets and the NHL’s New York Islanders.

In 2004, Dr. Ahluwalia moved to California to begin his private practice in Beverly Hills. In addition to his private practice, he currently serves as the Clinical Chief of Orthopaedic Surgery at Cedars Sinai Medical Center.

Dr. Sonu Ahluwalia

Double Board Certified, Harvard Trained

Dr. Ahluwalia in the Media

In addition his medical work, Dr. Ahluwalia serves as a medical expert in the media. He appears in a recurring medical segment on Good Day LA every week. He has also appeared regularly on nationally broadcast segments for Entertainment Tonight, Extra, the Today Show, and many others. A profile in the Wall Street Journal has hailed Dr. Ahluwalia as the “Dr. Oz of India.”

Overseas, Dr. Ahluwalia is the host of his own talk show, All Is Well with Dr. Ahluwalia. Over the course of one-hour episodes, Dr. Ahluwalia aims to distill the world of health and medicine down to simple, effective solutions for everyday life. The show also includes inspiring stores from celebrities and guests who have fought life-threatening diseases.

Dr. Sonu Ahluwalia, Orthopedic Surgery Expert

Orthopaedic Expert

As a trusted and highly respected expert in the medical community, Dr. Ahluwalia has been asked to speak at numerous educational conferences. These include the American Academy of Orthopaedic Surgeons, the California Orthopaedic Association, and Cedars Sinai Medical Center. Dr. Ahluwalia has also spoken internationally at conferences in Scotland and India. Additionally, he is the author of several papers on orthopaedic surgery and orthopaedic research. He is currently studying the role of PRP in disorders of the knee.

 

Board Certified in Sports Medicine

In addition to being board certified in orthopaedic surgery, Dr. Ahluwalia is also board certified in sports medicine. He oversees the Sports Medicine department of the Division of Orthopaedic Surgery at Cedars Sinai Medical Center. He has worked with hundreds of professional athletes from the NFL, NHL, and MLB.

As a sports enthusiast, Dr. Ahluwalia has been active in sports his entire life, playing cricket as a teenager and basketball through medical school. He has successfully made the arduous trek to the base camp of Mount Everest and has subsequently summited Mt. Kilimanjaro. His extracurricular pursuits not only help him stay fit, but also help him understand the needs of his patients, many of whom perform at a very high level of fitness.

Holistic Approach

Thousands of miles and many years after his first thoughts of a medical career Dr. Ahluwalia’s original inspiration is still a strong influence. As a surgeon, he places great value in western medicine but also believes that a holistic approach is in his patients’ best interest. Throughout his career, he has been a constant student of eastern and western medicine, combining both traditional and cutting-edge practices to offer his patients the most complete, sustainable recoveries possible.